Andrey Kostenko: “For me, a brand is the history of the company’s creation, attitude towards customers, views and values of the manager and team”

We will send the material to you by email:


Время чтения: 10 мин.

Not every entrepreneur is ready to develop his production and create a brand. Most take the path of least resistance and buy products abroad. Simply put, they work on a buy-sell system.

The founder of the PROchehol online store told us how he develops his production and how to become a Rosette partner.

Andrey, tell us about the PROcase store.

Андрей Костенко

I opened the PROcase store in 2014. It was an ordinary store selling mobile accessories that I bought 7 km away. I didn’t have any strategies, missions, and the like, which are talked about at all trainings today. There was only a great desire to earn money and only on the Internet.

After 6 months of working with a product of rather poor quality, I realized that I did not want to sell it to my customers anymore. A year later, we completely switched to selling cases for phones made of genuine leather from a Ukrainian manufacturer (let’s call it Manufacturer X). Cases from manufacturer X, although they were made of genuine leather, but the build quality was often worse than Chinese. We also sold other accessories, various films, glasses, chargers and holders, etc. but it wasn’t all that.

Once, I received feedback on a case that we sent directly to a customer from this manufacturer X, I did not see this case before sending. When I received the return and the comment along with it, I looked at this case and I felt so ashamed that we are selling this to customers. Then I felt ashamed for the production of X and, in general, for all Ukrainian manufacturers of phone cases. I had a question why everyone makes such slag, why waste raw materials at all on this? I was just disappointed.

Within 2 months we started our production with a firm focus on quality. And today, just like 5 years ago, quality comes first for us. Today, PROcase is practically a monobrand accessories store with a huge range of device models from the STENK brand.

Is there a lot of competition in your business?

The competition is very high in this niche. Lots of big and small shops. There are many, many of the same product, but unfortunately there are very few really good offers. Unfortunately, it’s hard to pinpoint a competitor as we compete with everyone who sells phone cases. After all, people are looking for a simple phone case much more often than a leather phone case.

In fact, of course, if a person is looking for a good and high-quality leather case for a phone or tablet, then most likely he will find us. We try to inform people about our accessories and those who see the point in this become our regular customers, I am very grateful to them for this.

As for competition, specifically in our niche of high-quality leather cases for mobile devices, it is very low, but there are also significantly fewer customers who want to buy just such products. Therefore, in order to form a good USP in this niche, you need to pay attention to 3 very important components – this is the quality of the product, the quality of the service and once again the quality of the product.

Are there big expenses for the production of cases under your own brand?

Андрей Костенко

Before I registered the trademark, for about half a year our cases were NONAME (No name) and I was very uncomfortable. I felt like I was cheating my customers by not showing them who made the product. For me, this is probably more of a psychological barrier and it seems to me that it is much more profitable and less costly to produce products under my own brand, but there are features – this must be done honestly and in good faith.

I will explain my position.

You can put any logo on any product, but it acquires meaning only when it is put on a high quality product. The value is that the client also receives internal security without worrying about the quality of the product, because he trusted the brand. Today you can observe a huge number of Ukrainian brands made in China. At the same time, all the goods are the same, only the packaging is different, and the quality is questionable.

If we talk about financial costs, then in principle, it is very expensive to produce something yourself. It’s not just that today a brand was invented, but tomorrow you are already a major manufacturer. It is much easier to order goods under your own brand in China, and many go down this path in pursuit of profit, but this way you do not control the quality of your products.

For me, a brand is the history of the company’s creation, attitude towards customers, the views and values of the manager and the team. Without all this, any brand becomes NONAME, and production becomes so expensive that such brands have to save on everything and produce 2nd grade products.

I chose a different path and today I have a team that shares my views, and each case is made with love for our customers, as for themselves.

Do you work with Rozetka? Is it difficult to become a Rozeta partner?

Yes, we have been working with Rozetka for almost 2 years. I am very pleased with the cooperation with them and value it very much. We even built a separate portal for synchronization and automation of work with marketplaces.

For me, Rozetka and other marketplaces are the embodiment of my old dream, when we pay a commission for an attracted client, i.e. an order has already been actually placed, while we independently communicate with customers, identify their needs and guarantee quality from the manufacturer. It is very important for me that our customers not only receive a good product, but also associate it with high service.

Was it difficult to become a Rozeta partner? Yes and no. Unfortunately, it took me about half a year before I was able to contact one of the managers. When I found out about the possibility of cooperation with Rozetka, I immediately applied, but no one answered me. A week later I wrote again and nothing. I really wanted to work with them and began to methodically write letters once a week and send applications that I really want to work with them. And on January 3, 2018, I immediately received 3 responses from different managers. It was the best Christmas present for me. All paperwork was completed very quickly, as I had been ready for this for a long time. In a word, it was worth it. The socket is a very good opportunity, I am very grateful to them for their cooperation.

Where do you get design ideas?

пинтерест

I can’t say that I always draw them from somewhere, many ideas come by themselves as a result of traveling to various foreign sites of various brands and, unfortunately, we simply do not physically have time to implement them. I am constantly on Pinterest. I also have about 5 favorite American brands that inspire me. These are brands from different industries – shoes, phone cases, interior items, watch straps, bags. I do not copy models of accessories of these brands, for me it is important.

Perhaps the question is brewing, what do I consider in them then?

I review the websites of these brands, how they are made, how the product is served, how the photos are taken and what the client focuses on. Then I look at the quality of work, the technique of tightening the skin, stitching, and how this or that brand solves the problem of open skin sections where they should not be. How they solve the problem of product thickness, what materials they use.

So one day I saw material that interested me very much, I was looking for it for about a year. First I found a distributor in Minsk, then we started ordering material in Korea. It is a very tough non-woven fabric with very high wear resistance. Now we use it in our STENK Premium cases.

Even in shopping centers, I constantly look at who sells what leather accessories and always look in detail. I’m really interested in how people make different accessories and what manufacturing techniques are used, maybe something new that I don’t know yet.

Which brands are more likely to buy cases?

I want to say right away that this statistic is true only for us, since it implies exactly leather cases for phones and our price range. These are fundamentally different things compared to other cases such as plastic, silicone, substitute. Many advertisers we’ve worked with in the past confuse these things and as a result, we’ve been losing money.

For more accurate statistics, I take data for the last 3 months, as new phones enter the market every month. At the moment, there are top 5 brands: Samsung, Xiaomi, Meizu, ASUS, Nokia.

To track the dynamics, I use statistics for each month. For example, it can be seen that over the past 30 days the Top 5 list has changed a bit: Samsung, Xiaomi, Meizu, Sony, HuaWei.

From this, it can be seen that Sony and HuaWei have increased in sales. We determine which phone models of these brands have begun to sell more and if these are new items, then we make banners on the site and include contextual advertising on these models.

прочехол

What marketing tools do you use for promotion?

Today, the most effective way for us to promote is CPA. Marketplaces work exactly according to this model. In my opinion, this is the best way of cooperation for all parties. I think any entrepreneur would agree with me. It’s always better to pay commission on an order that’s already paid for. With such cooperation, either everyone or no one earns, and this is fair. Today we are ready to pay any person a commission of up to 25% for attracting customers, but only for a paid order. But today, there are few people who want to work according to this model, because it is the responsibility for their money and not everyone is ready to take it upon themselves.

In addition to marketplaces, we currently use Google Merchant, Dynamic Remarketing, price aggregators, email newsletters.

Andrey, do you make cases to order, with my design? Can I order a logo on the case from you?

Today we make cases according to individual customer requests, but there are limitations. There is an assortment of case models that we make with basic colors. We can, at the request of the client, change the color of the thread, the color of the lining, add a hole on the cover, add a pocket for a card, or vice versa, remove it in the case model, where it is provided, we can make a case for a phone that has just gone on sale and only in America, and we make a cover for it. The only thing we never remove from our products is our logo.

Covers under the order with individual design are generally a separate niche. We are unlikely to do this. This work, in my opinion, is for masters who work individually, they will completely do what the client wants. This will be expensive and take some time, but in this case the client will probably get what he designed himself. We sometimes take on such orders and I design and assemble them myself. I do this when I like the idea and this product can be put into production.

We can engrave our covers today, but there is a limitation. We do not apply logos of other brands for a number of reasons, including legal ones. In all other cases it is possible to do so. Also, we are now planning to introduce embroidery on the skin, but this is still in the process of setting up equipment.


The interview was prepared as part of the “Interview with our Clients” project. If you are our Client, and we still have not talked about your project in the blog, contact us in any convenient way to prepare for publication.

Андрей Костенко: «Для меня бренд — это история создания компании, отношение к клиентам, взгляды и ценности руководителя и команды»

| Просмотров:
Отправим материал вам на EMail:


Время чтения: 9 мин.

Развивать свое производство и создавать бренд готов далеко не каждый предприниматель. Большинство идут по пути наименьшего сопротивления и закупают продукцию за границей. Проще говоря, работают по системе купи-продай.

Основатель интернет-магазина ПРОчехол рассказал нам, как он развивает свое производство и о том, как стать партнером Розетки.

Андрей, расскажите о магазине ПРОчехол.

Андрей КостенкоЯ открыл магазин ПРОчехол в 2014 году. Это был обычный магазин по продаже мобильных аксессуаров, которые я покупал на 7 км. У меня не было никаких стратегий, миссий и тому подобных штук, про которые сегодня говорят на всех тренингах. Было только огромное желание зарабатывать и только в интернете.

После 6-месячной работы с товаром достаточно низкого качества, я понял, что не хочу его больше продавать своим клиентам. Уже через год мы полностью перешли на продажу чехлов для телефонов из натуральной кожи украинского производителя (назовем его Производитель X). Чехлы от производителя Х хоть были и из натуральной кожи, но качество сборки зачастую было хуже китайского. Мы продавали еще и другие аксессуары, различные пленки, стекла, зарядки и держатели и т.д. но все это было не то.

Однажды, я получил обратную связь по чехлу, который мы отправили клиенту напрямую от этого производителя Х, я не видел этот чехол до отправки. Когда я получил возврат и вместе с ним комментарий, я посмотрел на этот чехол, и мне стало так стыдно, что мы такое продаем клиентам. Потом мне стало стыдно за производство Х и вообще за всех украинских производителей чехлов для телефонов. У меня возник вопрос почему все делают такой шлак, зачем расходовать вообще сырье на такое? Я был просто разочарован.

Уже через 2 месяца мы начали свое производство с твердым фокусом на качество. И сегодня, как и 5 лет назад, качество для нас на первом месте. Сегодня ПРОчехол — это практически монобрендовый магазин аксессуаров с огромным ассортиментом моделей устройств от бренда STENK.

Большая ли конкуренция в вашем бизнесе?

Конкуренция очень высокая в этой нише. Очень много крупных и мелких магазинов. Много и очень много одинакового товара, но к сожалению очень мало действительно хороших предложений. К сожалению, тяжело точно определить конкурента, так как мы конкурируем со всеми, кто продает чехлы для телефонов. Ведь люди ищут просто чехол для телефона гораздо чаще, чем кожаный чехол для телефона.

По факту, конечно, если человек ищет хороший и качественный кожаный чехол на телефон или планшет, то скорее всего он найдет нас. Мы стараемся доносить людям информацию о наших аксессуарах и те, кто видит в этом смысл, становятся нашими постоянными клиентами, я очень благодарен им за это.

Что касается конкуренции, конкретно в нашей нише качественных кожаных чехлов для мобильных устройств, то она очень низкая, но клиентов, которые хотят покупать именно такую продукцию также значительно меньше. Поэтому, чтобы в этой нише сформировать хорошее УТП, нужно обратить на 3 очень важных компонента — это качество продукта, качество сервиса и еще раз качество продукта.

Большие ли затраты нужны на производство чехлов под своим брендом?

Андрей КостенкоДо того, как я зарегистрировал торговую марку, около полугода наши чехлы были NONAME (Без имени) и мне было очень некомфортно. У меня создавалось впечатление, что я как будто обманываю своих клиентов не показывая им, кто произвёл товар. Для меня, наверное, это больше психологический барьер и мне кажется под своим брендом намного выгоднее и менее затратно производить продукцию, но есть особенности — это нужно делать честно и добросовестно.

Объясню свою позицию.

На любой товар можно поставить любой логотип, однако смысл он приобретает лишь тогда, когда он поставлен на изделие высокого качества. Ценность в том, что клиент получает еще и внутреннюю безопасность, не переживая за качество изделия, ведь он доверился бренду. Сегодня можно наблюдать огромного число украинских брендов сделанных в Китае. При этом весь товар одинаковый, только упаковка разная, а качество сомнительное.

Если говорить о финансовых затратах, то в принципе, производить что-либо самому очень затратно. Это не просто сегодня придумал бренд, а завтра ты уже крупный производитель. Намного легче заказать в Китае товар под своим брендом и многие идут по такому пути в погоне за прибылью, но так ты не контролируешь качество своей продукции.

Для меня бренд — это история создания компании, отношение к клиентам, взгляды и ценности руководителя и команды. Без всего этого, любой бренд становится NONAME, а производство становится настолько дорогим, что приходится таким брендам экономить на всем и выпускать продукцию 2 сорта.

Я выбрал другой путь и сегодня у меня команда, которая разделяет мои взгляды, а каждый чехол делается с любовью для наших клиентов, как для себя.

Вы работаете с Розеткой? Сложно ли стать партнером Розетки?

Да, мы работаем с Розеткой уже почти 2 года. Я очень доволен сотрудничеством с ними и очень этим дорожу. Мы даже построили отдельный свой портал для синхронизации и автоматизации работы с маркетплейсами.

Для меня Розетка и другие маркетплейсы — это воплощение моей давней мечты, когда мы оплачиваем комиссию за привлеченного клиента т.е. уже фактически оформленный заказ, при этом мы самостоятельно общаемся с клиентами, выявлем их потребность и гарантируем качество от производителя. Для меня очень важно, чтобы наши клиенты не просто получали хороший продукт, но и ассоциировали его с высоким сервисом обслуживания.

Тяжело ли было стать партнером Розетки? И да и нет. К сожалению, у меня заняло около полугода, пока я смог связаться с одним из менеджеров. Когда узнал про возможность сотрудничества с Розеткой, я сразу подал заявку, но мне никто не ответил. Через неделю я написал еще раз и ничего. Я очень хотел с ними работать и начал методично 1 раз в неделю писать письма, и отправлять заявки о том, что очень хочу с ними работать. И вот 3 января 2018 мне пришло сразу 3 ответа от разных менеджеров. Это был лучший подарок на Новый Год для меня. Оформление всех документов прошло очень быстро, так как я уже давно был готов к этому. Одним словом, оно того стоило. Розетка — это очень хорошая возможность, я очень им благодарен за сотрудничество.

Где черпаете дизайнерские идеи?

пинтерест

Не могу сказать, что я их постоянно где-то черпаю, много идей приходят сами, как следствие путешествий по различным заграничным сайтам различных брендов и, к сожалению, мы просто физически не успеваем их внедрять. Я постоянно сижу на Pinterest. У меня также есть около 5 любимых американских брендов, которые меня вдохновляют. Это бренды из разных отраслей — обувь, чехлы для телефонов, предметы интерьера, ремешки для часов, сумки. Я не копирую модели аксессуаров этих брендов, для меня это принципиально.

Возможно назревает вопрос, что же я тогда в них рассматриваю?

Я рассматриваю сайты этих брендов, как они сделаны, как подается товар, как сделаны фото и на что делается фокус клиента. Потом смотрю на качество работы, техники затяжки кожи, прошивки и как тот или иной бренд решает проблему открытых срезов кожи там, где их не должно быть. Как они решают проблему толщины изделия, какие материалы используют.

Так я однажды увидел материал, который меня очень заинтересовал, я его искал около года. Сначала нашел дистрибьютора в Минске, затем мы начали заказывать материал в Корее. Это очень крутой нетканый материал с очень высокой износостойкостью. Сейчас мы используем его в наших премиальных чехлах STENK Premium.

Еще в торговых центрах я постоянно смотрю, кто какие аксессуары из кожи продает и всегда рассматриваю детально. Мне действительно интересно, как люди делают различные аксессуары и какие техники изготовления применены, вдруг что-то новое, чего я еще не знаю.

На какие бренды чаще покупают чехлы?

Сразу хочу сказать, что эта статистика верна только для нас, так как она подразумевает именно кожаные чехлы для телефонов и именно наш ценовой диапазон. Это принципиально разные вещи по сравнению с другими чехлами типа пластик, силикон, заменитель. Многие рекламщики, с которыми мы когда-то работали путают эти вещи и вследствие этого, мы теряли деньги.

Для более точной статистики я беру данные за последние 3 месяца, так как новые телефоны поступают на рынок каждый месяц. На данный момент можно выделить топ-5 брендов: Samsung, Xiaomi, Meizu, ASUS, Nokia.

Чтобы отследить динамику, я использую статистику по каждому месяцу. Так например видно что за последние 30 дней список Топ-5 немного изменился: Samsung, Xiaomi, Meizu, Sony, HuaWei.

Из этого можно увидеть, что Sony и HuaWei увеличились в продажах. Мы определяем какие именно модели телефонов этих брендов начали продаваться больше и если это новинки, то делаем баннера на сайт и контекстную рекламу включаем именно на эти модели.

прочехол

Какими маркетинговыми инструментами Вы пользуетесь при продвижении?

Сегодня для нас самый эффективный способ продвижения — это CPA. Маркетплейсы как раз работают именно по такой модели. На мой взгляд, это самый лучший способ сотрудничества для всех сторон. Я думаю, любой предприниматель со мной согласится. Всегда лучше платить комиссию за заказ, который уже оплачен. При таком сотрудничестве зарабатывают, либо все, либо никто и это справедливо. Сегодня мы готовы платить любому человеку комиссию до 25% за привлечение клиентов, но только за оплаченный заказ. Но сегодня, мало людей, кто хочет работать по такой модели, потому что это ответственность за свои деньги и не каждый готов возлагать ее на себя.

В дополнение к маркетплейсам на данный момент мы используем Гугл Мерчант, Динамический Ремаркетинг, прайс-агрегаторы, емайл-рассылку.

Андрей, делаете ли Вы чехлы на заказ, с моим дизайном? Можно ли заказать у Вас нанесение логотипа на чехол?

Сегодня мы делаем чехлы по индивидуальным запросам клиентов, но есть ограничения. Есть ассортимент моделей чехлов, которые мы делаем с базовыми цветами. Мы можем по запросу клиента изменить цвет нити, цвет подкладочной кожи, добавить отверстие на крышке, добавить карман для карточки или наоборот убрать его в модели чехла, где он предусмотрен, можем сделать чехол на телефон, который только вышел в продажу и только в Америке, а мы делаем на него чехол. Единственное, что мы никогда не убираем с наших товаров — это наш логотип.

Чехлы под заказ с индивидуальным дизайном — это вообще отдельная ниша. Мы вряд ли будем этим заниматься. Эта работа, на мой взгляд для мастеров, которые работают индивидуально, они полностью сделают, то что хочется клиенту. Это будет стоить дорого и займет какое-то время, но в этом случае клиент вероятно получит то, что сам спроектировал. Мы иногда берем в работу подобные заказы и я их полностью сам проектирую и собираю. Я это делаю, когда мне нравится идея и это изделие может быть поставлено на поток.

Мы можем сегодня наносить гравировку на наши чехлы, но есть ограничение. Мы не наносим логотипы других торговых марок по ряду причин, в том числе и юридическим. Во всех других случаях это возможно сделать. Также, мы сейчас планируем внедрить и вышивку на коже, но это пока в процессе наладки оборудования.


Интервью подготовлено в рамках проекта «Интервью с нашими Клиентами». Если Вы — наш Клиент, а мы до сих пор не рассказали о вашем проекте в блоге, свяжитесь с нами любым удобным способом для подготовки к публикации.

Андрей Костенко: «Для меня бренд — это история создания компании, отношение к клиентам, взгляды и ценности руководителя и команды»
5 (100%) 2 голосов